Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - средне рыночная оплата официальной услуги от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Ардоне

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и ограждаем наших заказчиков от недобросовестных собственников жилья.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно без конца выбирать добросовестных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Ардоне? Согласно закону для получения временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных отделов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в официальности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.05.2024